Срочные вклады и потребительские кредиты являются финансовыми услугами, наиболее привычными для россиян. Напротив, почти незнакомыми российскому клиенту остаются брокерское обслуживание и паевые инвестиционные фонды. Прочное среднее положение в рейтинге известности занимают ипотека и кредитные карты.
Такие выводы опубликовало НАФИ 13 марта, подведя итоги недавнего опроса, посвященного теме «Финансовые услуги для населения». Кроме ответа на основной вопрос, респондентам предлагалось обозначить и свое отношение к информации о существующих финансовых услугах. Так, опрошенные граждане, прежде всего, хотели бы больше узнать об ипотеке. Интересно, что информация об услугах, признанных наименее известными, (паевых инвестиционных фондах и брокерском обслуживании) оказалась лишь на втором месте.
Данное исследование проводилось 23-24 февраля 2008 г. В целом было опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.